К обязательному соблюдению относятся следующие правила:



Все находящиеся в зоне, где возможна стрельба, обязаны носить защитные МАСКИ, закрывающие лицо.

На многих полях также требуется использование специальных заглушек в ствол (пластиковые пробки), если игроки с оружием покидают зоны ведения огня.

МАРКЕРЫ регулируются так, чтобы скорость вылета шарика не превышала 90 метров в секунду. Поскольку шарики с краской достаточно легкие (несколько грамм) и они имеют малую начальную скорость - они не приводят к летальным исходам как свинцовые, которыми стреляют из обычного огнестрельного оружия. При этом даже при самом неудачном попадании максимум неприятностей - это синяк.

Перед игрой всегда проводится ИНСТРУКТАЖ по технике безопасности, также на поле присутствуют судьи, которые обеспечивают безопасность игрока в нештатных ситуациях. Игнорирование этих элементарных правил безопасности является хорошим предлогом, чтобы вас удалили с поля. Красногорский пэйнтбол-клуб Перун

Что не нужно делать, играя в пэйнтбол?

Самое глупое и самое опасное для себя вы сделаете, если снимете маску во время игры. Согласен, может не всегда приятно носить на лице маску, тем более когда пот течет через все лицо , однако постарайтесь его вытереть не снимая маску, а то не дай бог будут вас называть потом Одноглазый Джо, Который Однажды Во Время Игры Снял МАСКУ. Это одно из основных условий вашей безопасности и самое важное.

Использовать шары, которыми уже стреляли. Если на одном месте довольно часто играют то там довольно часто встречаются шары, которые не достигли цели, но и не разорвались, то есть практически целые. Я понимаю, что под ногами лежит халявный боезапас, но поднимать его не стоит по нескольким причинам. Пэйнтбольный шар представляет собой нетоксичную цветную краску, заключенную в круглую оболочку, обычно из пищевого желатина. Краска это довольно легко смывается, даже можно ее вытереть рукой. Когда шар выходит из ствола он немного деформируется, то есть, поднимая с земли отстрелянный шар вы получаете уже почти разрушенный заряд. Положив его в фидер вероятность того, что он разрушится еще в стволе очень велика, не говоря уже о возможности его разрушения еще в фидере, что приведет к тому, что весь ваш запас "честных" шаров будет потерян. Они слипнутся, перемажутся в краске разрушенного шара, и это затруднит их поступление в ствол. Даже если шар случайно выпал у вас из лоадера (а такое случается из-за неплотно закрытой крышки) их тоже не рекомендуется поднимать. Получится эффект как если бы в боевом оружии у вас попался очень грязный патрон. Вам бы пришлось перебирать полностью ваше оружие, а в этот момент "пули свистят пули" ну и "отряд не заметил потери бойца". Тем более это может испортить вам настроение. Так как все играют, а вы будете дурью маяться.

Стрелять в собственную команду. Я понимаю, что хочется иногда с пацанов приколоться, но не стоит, потому как количество ваших противников одномоментно увеличиться в двое…

Удивляться самому себе. Анализ своих собственных ошибок или действий вы успеете сделать в перерыве после игры, а в процессе нужно играть, играть и еще раз играть, накапливая "боевой" опыт.

После того как вас поразили и вы ушли (или уходите) с поля, прогуливаться по "линии огня". В этом случае вас могут принять за чужого даже свои, так как время разбираться, кто там ходит, когда вся команда здесь, обычно нет и на всякий случай вас могут проверить двумя-тремя выстрелами. Однако если вы садо-мазо то конечно… пожалуйста ходите, даже почаще, впечатлений наберетесь массу.

В самом начале, когда ваша команда пока "пристреливает" вражеские позиции бежать немного быстрее. В этом случае вы можете оказаться между молотом и наковальней. Впереди противник вас ложит, сзади свои не со зла в вас попадают, хотя если ваше продвижение заранее оговорено с ваше командой, то ничего плохого не произойдет, хотя накладочки бывают.

Отступать, оставляя вашего партнера. Отступать нужно, так как игра в Рэмбо здесь не проходит. Если вы попали под огонь двух противников надо побыстрее менять позицию или вас довольно быстро подстрелят, особенно если вы играете с более опытной командой. Если же вы попали в засаду вдвоем, то отступать надо организованно и тоже вдвоем иначе вы разобьетесь по одному и вас "отстрелят" как лосей. Шансов уцелеть будет очень и очень мало.

Начинать поход с половиной "боезапаса". Ну тут без комментариев.

Стрелять в рефери, особенно специально. За это можно и по шее получить, если это произошло случайно, лучше сразу извинится. Игра есть игра, вас поймут и простят.

Быть слишком напуганным, чтобы быть агрессивным. Здесь я тоже обойдусь без комментариев.

Начинать игру без СО2 или воздуха. К сожалению рукопашные бои и штыковые атаки в пэйнтболе не практикуются, а без газа вы особо не постреляете, хотя есть специальные духовые пэйнтбольные ружья, но это на любителя.
Какие самые умные вещи я смогу сделать, играя в пэйнтбол?

Полностью заполнить шарами фидер (лоадер), до начала следующей игры.

Общение с командой во время игры. Если вы не будете этого делать вы не получите информацию о месторасположении противника на поле и рискуете попасть в засаду. Поэтому постоянно общаетесь (попросту орите кто где).

Использовать боеприпасы только когда это необходимо. Можно конечно и по дереву пострелять и по бабочкам, но лучше эти шары на противника потратьте, поверьте на слово.

Проверьте, действительно ли в вас попали, прежде чем уходить с поля. По правилам игры противник считается пораженным, если на нем остался след краски с 5-рублевую монету. Довольно часто шары, попадая в вас, не разрушаются, например это происходит если попал он в складку одежды или шар был на излете, ну есть еще масса других вариантов. Поэтому если в вас попали, особенно в место, которое вы не можете проконтролировать (например, в спину) попросите судью или напарника проверить вас. Если вы это не сделаете, команда лишится одного ствола, а вы будете как бы дезертиром.

Будьте агрессивны, но в меру. Как говорилось выше, штыковые атаки и рукопашные схватки здесь не применяются.

Убедитесь, что скорость вылеты шарика из ствола достаточная, то есть шар не падает на землю, пролетев 3 метра. Обычно скорость выставляют люди, которые обслуживают вашу игру, но пару пробных выстрелов сделать не помешает. Играть то Вам с этим маркером.

Помогайте друг другу. И тогда вам будет счастье, больше и точнее сказать не могу.

Не будьте "Дунканом Маклаудом" (это люди, которые затирают следы краски от попаданий). Это конечно удлиняет ваш период игры, однако это мошенничество, это не по-спортивному, и если вас в этом деле уличат, то будут стараться стрелять до тех пор пока вы сами от боли не взвоете и не будете кричать, что вы поражены, а в вас будут продолжать стрелять, так на всякий случай. Я не раз был этому свидетелем, да и сам такое делал. Так, что не жульничайте.
Что самое плохое со мной может произойти во время игры?

Вас могут подстрелить в самом начале игры. Обидно, но пережить можно. В следующий раз не попадетесь.

Выстрел попал в ухо или шею. Обычно защитные маски защищают практически всю голову кроме макушки и небольшого участка шеи. Кроме пары неприятных секунд вам ничего не грозит. Самое время выругаться.

Выстрел попал в любую часть руки. Лучше с собой брать перчатки, потому что самое неприятное в этом деле, это когда попали по пальцам, вся остальная рука обычно защищена одеждой, поэтому от открытых и закрытых переломов вы защищены (шутка).

Выстрел попал в ваш маркер. Самая дурацкая ситуация. По правилам все, что несет не себе игрок: маркер, металлический щит, кевларовая маска или костюм Робокопа относится к игроку и любое попадание в это дело засчитывается как поражение игрока. Поэтому пореже без дела выставляйте свой маркер, чтобы в него не попали.

Упасть когда бежишь. Будьте аккуратны, смотрите иногда под ноги.

Закончатся боеприпасы. No comment.

Шар разорвется в загрузочном магазине. Иногда это случается и с "честными" шарами. Весь боезапас коту под хвост.

Шар разорвался в стволе. Это не так страшно. Для очистки есть специальный шомпол и прочистить ствол рекомендуется побыстрее. В противном случае вы много не настреляете.




Каталог 'Нажми на Пуск'



на главную

Hosted by uCoz